• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:51 

Недоделки

01:16 

Еще из старого

01:04 

Из старого

00:39 

Еще один элемент, который так никогда и не пригодится

00:12 

Элемент дизайна для сайта

21:39 

Подражание голландцам

3 дня в свободное от работы время. Справедливости ради, работы было не много.


@темы: 2D, компьютерная графика

14:18 

Закончила дизайн магазина прямых поставок из Китая
chinamadein.ru/
Остались мелочи, но это попозже.

@темы: web

01:05 

xFrog в действии

В общем и целом xFrog оказался очень занимательной игрушкой. Похоже, возможностям нет предела.
Вот этими березками я уже довольна.





Выводы:
1. Мэппить обязательно в иксФроге
2. Экспортировать в .3ds
3. Модели получаются тяжелые, это минус.

@темы: текстуринг, приблуды, моделинг, 3D

03:53 

Ну, пока только так:

Немного сложнее чем хотелось бы пользоваться XFrog-ом. Нет плагина для моей версии макса.
Завтра еще поразбираюсь с текстурингом и хорош. Да, еще цветочек какой надо сделать.

@темы: 3D, приблуды

01:49 

Сегодня:
Установила ZBrush 3.5 R2
Что-то версия показалась подозрительной. Хотя внешне все ок. Ну не понравилась и все.
Поэтому вернула на место ZBrush 3.1
Сделала урок 3dunion.ru/index.php?page=17
Хороший урок, понравился.
Давно сделала скотинку (см рис.) Пытаюсь затекстурить ее в браше. Но пока никак((


На завтара:
Поставить XFrog
Сделать дерево, для начала такое 3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=XFrog&article...
Хочу переделать вот эту картинку evspicters.ru/3d_n/001.html , исправить ошибки в перспективе и насодить кустов-деревьев почестному.

@темы: текстуринг, 3D

21:36 

Держалка для флага, не знаю как точно название

Вроде похоже получилось. Матерьяльчик чуть поулучшить и все. Где-нибудь пригодится.

@темы: 3D, моделинг

02:45 

Лист аканта

сбылась мечта идиота. Он получился.

@темы: текстуринг, моделинг, компьютерная графика, 3D

00:14 

продолжение

14:17 

Модель5

13:26 

Цитата

уебок, выучи русский язык, блядь неграмотная.
------
не плохо, не плохо, не плохо, рваножопая неграмотная скотина! убивать, убивать, убивать!

Интернет-общение, форум дизайнеров

@темы: люди

13:21 

Цитата

Умение оценивать хороший дизайн является не меньшим достижением, чем умение его создавать.
-----
Как же случается, что хорошие, качественные, потрясающие вещи все-таки появляются на свет? По ошибке.
-----
Хорошего дизайнера хвалят, но он равнодушен к этому. Хвалят-то не за то.
Ководство А.Лебедев

17:36 

Модель4

Есть уже от моих трудов результат. Еще месяц назад я такую конфигурацию не знала как сделать. Немножко еще с материалами повозилась.

сетка

@темы: 3d моделирование

16:12 

Модель3

Около 3ех часов ушло на все про все. Все-таки это долго.


сетка и другой материал

@темы: 3d моделирование

15:30 

Сюрфейс или эдит поли?

Сдается мне, что для ряда случаев сюрфейс моделированее предпочтительней.
Ставлю эксперимент. Один и тот же исходник - разные способы моделирования.
Будет настроение - сделаю то же самое патчами и нюрбсами. Но пока только сюрфейс и поли.
Поли:

смотреть дальше

@темы: 3d моделирование

15:04 

Осваиваю полигоны

Не то, чтобы я совсем не умела моделировать, но происходит это как-то невнятно и результат всегда скорее удивляет, чем радует.
Хочу освоить эдит поли так, чтобы быстро, классно и предсказуемо.
Итак, уроки прочитаны, задача определена, за работу, товарищи!
моделька 1

Сетка:

@темы: 3d моделирование

Всякое про меня и трехмерку

главная